четверг, 27 сентября 2007 г.

Гость

Ну вот. Продолбил в полу дыру… то есть ванную. Буду теперь душ придумывать. Сегодня занесло какое-то животное в моё новое накануне пробитое в стене окно. Ну то есть это было сначала маленькое отверстие, пока какой-то валун с горы не решил упасть. Ну эт ничего. Залетело значит животное. Сидит смотрит вытаращив на меня толи от голода, толи от испуга. Ну представьте. Сидишь ты себе по своим животным делам, а тебя как вынесет из гнезда или прайда любимого и в пещеру какую-то с небритым чушком, который застыл в позе проламывавшего пол в пещере висящей на высоте около десяти километров от земли. Ну поиграли мы со зверем в кто кого засмотрит. И решил я помочь бедолаге. Нет я не бросал его обратно на землю. Скорее накормил мхом и уложил спать на пол, надеюсь радикулит он не заработал. Потом мой новый знакомый пожрал всех червей и живность. Хм. От него будет польза. Пещеру посторожит например, ну если не сожрёт его кто побольше. Уф. В общем. Продолжаем обустраиваться :).

Комментариев нет: