среда, 26 сентября 2007 г.

Обстановка

Ну вот. Сделал закупку для себя. Живу как раз не далеко от ближайшего магазина, что бы добраться до дома от места закупки мне надо проехать на метро от любого магазина, потом на автобусе в самую глушь, потом на поезде, потом пешком по полю, потом вползь добираться по склону горы и где то через несколько суток беспрерывного передвижения я дома :). Ну что же. Приобрёл гель для душа и пену для ванной…. Осталось приобрести ванну и душ. Хм. Я понимаю, что надо соблюдать чистоту в доме, а особенно в таком проветриваемом помещении, как мой дом. Никогда не знаешь, что унесёт сквозняком или кого занесёт в гости тем же сквозняком. Зато нет пыли, но и нет уже того, на чём она могла бы располагаться. Вот и придумал сделать всё из камня. Остается только спустится с моего склона и втащить, что-нибудь напоминающее стул, стол, кровать ну и что там ещё нужно?… Все эти пылесборники нужны не только, как кусочек цивилизации (кто скажет, что камен - это цивилизация насильно затащу на новоселье), а скорее для того, что бы было за что цепляться, когда поднимается ветер. Ведь цивилизации хватает уже от таких вещей, как гель для душа…. Эх… чего тока нет, а вы тоже моете душ гелем и ванну пеной?…. теперь надо поискать коврик для мыши, тапочки для тараканов, шампунь от перхоти для ковра, расчёску для зубных щёток, полотенце для унитаза и раковины, заворачиватель для туалетной бумаги, зубочистку для вилок, фен для зонтика и многое другое :)

Комментариев нет: